Оценку дали профессионалы
Отбор кандидатов на получение знака «Лучший региональный бренд», являющегося общественной наградой, начался за несколько месяцев до подведения итогов. В конкурсе принимали участие субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в регионах Поволжья не позднее, чем за один год до проведения конкурса, а также состоящие на налоговом учете в территориальных органах. Бренды участников конкурса были распределены по номинациям «Новация», «Стабильность» и «Народный». В первую номинацию вошли компании, продвигающие свою продукцию на рынке не более двух лет, во вторую — существующие более двух лет. Третья номинация — пожалуй, наиболее почетная, — включала производителей, бренды которых отражают традиции региона. Здесь в первую очередь оценивалась степень доверия к бренду и его доступность для потребителей.
Профессиональная конкурсная комиссия тщательно проанализировала мероприятия, проводимые участниками в плане продвижения своего бренда, атрибуты (куда были включены имя, логотип, слоган, формы и цвета, образ, а также фирменный стиль), творческий подход, используемый в телевизионной, печатной, наружной и радиорекламе, и даже упаковке товара. Не обошли внимание и общественную значимость предприятия, его вклад в развитие региона и востребованность самого бренда на потребительском рынке.
Каков потенциал региона?
По мнению специалистов, конкурсы, подобные этому, способствуют продвижению местных производителей на российском и международном рынке, повышают престиж региона и более полно и подробно раскрывают для инвесторов его потенциал и перспективность.
Итоги конкурса, организаторами которого являлись Некоммерческое Партнерство «Медиа-Мост» (Москва) совместно с Агентством Имиджевой Политики «Гольфстрим» (Пенза), были подведены в канун 2010 года. А в последние его дни состоялась торжественная церемония награждения победителей. Предприятия, добившиеся выдающихся достижений в области экономического развития Поволжья, внедряющие в свою деятельность передовые технологии и обеспечивающие высокое качества товаров и услуг, были награждены дипломами и знаком «Лучший региональный бренд».
«Ремстрой» лидирует
Из заявленных на конкурс предприятий были отобраны те, чьи достижения в области экономического развития Поволжья, внедрения новых технологий и обеспечения высокого качества товаров и услуг были наиболее значительными. Победителем конкурса «Лучший региональный бренд» стала компания «Ремстрой».
Минувший год для компании оказался весьма продуктивным и результативным. Генеральный директор ООО «Ремстрой» Олег Букин выступил реализатором и инициатором проекта стелы Добрый ангел мира», а также стал лауреатом национальной премии «Лучший руководитель года». Компания «Ремстрой» стала лауреатом областного конкурса «Лучшие товары и услуги Пензенской области 2009 года», была удостоена Всероссийской премии «Лучшая компания года-2009» и звания «Социально ответственное предприятие». И очередное признание на региональном уровне стало дополнительным подтверждением высокого уровня стандартов качества товаров и услуг, который является обязательным для компании «Ремстрой».
Главная цель компании — сделать такую продукцию, как пластиковые окна, доступной для всех слоев населения. Не секрет, что финансовые возможности и требования у каждого свои, но в многообразии вариантов, предлагаемых «Ремстроем», даже самый придирчивый заказчик сумеет найти свой, оптимальный и удовлетворяющий все его запросы, вариант. В любом случае он гарантированно будет отличаться качеством и удобством. И именно оптимальное соотношение цены и качества, умение совершенствоваться в соответствии с требованиями рынка и интересами заказчиков, позволяет «Ремстрою» занимать одну из лидирующих позиций на рынке товаров и услуг Пензенской области.
Сейчас в компании действует спецпредложение. Для удобства заказчиков клиенту при установке окон из ПВХ-конструкций предлагается оплатить лишь 30 процентов стоимости заказа. Остальную сумму он может погасить в течение четырех месяцев, не платя ни копейки за рассрочку. В этом случае установка окон будет не только приятным, но и менее обременительным для семейного бюджета делом. И, разумеется, приобретенный товар будет соответствовать европейским стандартам качества — как и все, что производит компания «Ремстрой».
Руководство «Ремстроя» изначально поставило высокую планку во всех сферах своей деятельности — производстве товаров и услуг, сервисном обслуживании, соблюдении интересов клиента. За все время существования компании ее работники продолжали делать все возможное, чтобы не просто соответствовать принятым обязательствам, но и повышать качество своей работы и товара, который они производят. И судя по успехам, которых добивается «Ремстрой» на своем поприще, вектор развития компанией выбран верно. Победу в конкурсе «Лучший бренд региона» можно расценивать как индекс высокого доверия потребителей продукции компании в Пензенской области. А такую рекомендацию может предоставить далеко не каждая компания.